На главную / Репертуар / ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ ФРЕКЕН БОК

ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ ФРЕКЕН БОК

Премьера

Купить билет

О спектакле Роли исполняют Фото и видео Отзывы Купить билет
Название: ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ ФРЕКЕН БОК
Категория:
Жанр: репетиция интервью
Автор: Олег Михайлов
Автор спектакля: Егор Арсенов
Продолжительность: 1 час 25 минут без антракта
Официальная премьера: 28 августа 2016 года
Возрастные ограничения: 12+
Художник - постановщик : Вера Никольская
Художник по гриму: Елизавета Арсенова
Режиссер: Егор Арсенов

Аннотация:

Спектакль «Подлинная история фрекен Бок» - монолог одной героини в исполнении заслуженной артистки Екатерины Дуровой. Фрекен Хильдур Бок рассказывает зрителям историю своей долгой, непростой, но интересной и насыщенной судьбы длинной в целый век. Хорошо знакомая всем по книгам о Малыше и Карлсоне «домомучительница» неожиданно раскрывается совсем с другой стороны: перед глазами зрителей проходят все жизненные события Фрекен Бок, оказавшейся доброй, озорной, любящей женщиной, умеющей верить в мечту.

  • 24 января 2017 20:00
  • 25 января 2017 20:00
  • 18 февраля 2017 20:00
  • 19 февраля 2017 20:00
  • Все даты
Фрекен Хильдур Бок Заслуженная артистка
Екатерина Дурова

СМИ о спектакле Отзывы критиков Отзывы зрителей

Dymo 06

2016-11-09
Сказать, что нам понравилось это не сказать ничего. Екатерина Дурова великолепная многогранная актриса. Она смогла сыграть и маленькую девочку и девушку и старуху. Минимум грима и максимум настоящей актерской игры. Небольшой зрительный зал. Сцены нет. Ест [ развернуть ]

Сказать, что нам понравилось это не сказать ничего. Екатерина Дурова великолепная многогранная актриса. Она смогла сыграть и маленькую девочку и девушку и старуху. Минимум грима и максимум настоящей актерской игры. Небольшой зрительный зал. Сцены нет. Есть просто комната со старой мебелью и женщина, рассказывающая историю своей жизни. История проста и на первый взгляд, неинтересна. Но зритель становится свидетелем откровенного рассказа. Спектакль построен в форме интервью. Но на сцене нет ни журналистки, никого кто мог бы слушать Хильдур Бок. Есть только зрители. Один на один. Актриса и зритель. Перед нами пронеслась вся жизнь этой женщины.

[ свернуть ]


twins en

2016-10-18
Удивительные интонации, жесты, движение актрисы. Каждый раз, когда Фрекен обвиняет себя в чем-то или рассказывает о ситуации, которую так и не смогла принять, актриса встает в угол. Так маленькие дети встают, чтобы показать, что они признали свою вину и с [ развернуть ]

Удивительные интонации, жесты, движение актрисы. Каждый раз, когда Фрекен обвиняет себя в чем-то или рассказывает о ситуации, которую так и не смогла принять, актриса встает в угол. Так маленькие дети встают, чтобы показать, что они признали свою вину и сами себя наказывают. Я не могу, не хочу и не буду пересказывать подлинную историю Фрекен Бок, ибо история настолько личная, что ее должна рассказывать сама Фрекен. Но история эта полна любви. Любви такой разной – трепетной и горькой, первой детской и последней зрелой, одинокой, к настоящему и прошлому, строгой и всепрощающей, к людям и к жизни. Эта история для тех, кто вырос и сейчас уже не тот малыш-фантазер, а уже перешел в позицию родителей или даже няни. Я не понимаю, когда люди говорят, что у них с возрастом не изменилась позиция, не изменилось мнение. Для меня это означает одно из двух – либо человек так и не повзрослел, либо с самого детства был старичком. Наверное, так бывает, но я верю с трудом. Как может не измениться мнение, если даже угол зрения разворачивается на 180 градусов – был снизу вверх, а стал сверху вниз… Так вот это история переворачивает этот угол зрения, дает понять, каким же образом происходит поворот, почему в детстве иногда белое кажется черным, доброе злым, настоящее ненастоящим, а несуществующее существующем.

[ свернуть ]


grushenka

2016-10-18
Режиссер спектакля Егор Арсенов не ошибся, отдав эту роль именно Екатерине. Для нас, выросших на прекрасном мультфильме про Малыша и Карлсона фрекен Бок навсегда останется дородной дамой "домомучительницей" , балующейся плюшками.А на сцене мы видим старую [ развернуть ]

Режиссер спектакля Егор Арсенов не ошибся, отдав эту роль именно Екатерине. Для нас, выросших на прекрасном мультфильме про Малыша и Карлсона фрекен Бок навсегда останется дородной дамой "домомучительницей" , балующейся плюшками.А на сцене мы видим старую, странную женщину. Она говорит. С кем? Вроде бы она дает интервью. Но кому? На сцене кроме непонятной старухи никого нет. Есть только воспоминания. О детстве, о родителях, о первой любви, о страшных потерях. Кому она все это рассказывает? Зрителям? Или все таки журналистке, которую зрители не видят? Да какая разница..... Мы узнаем всю непростую жизнь этой женщины. Она прожила ее не для себя. Она как могла помогала всем, кто был рядом с ней. Какая боль рвет сердце фрекен Бок, когда она вспоминает всех "особенных" детей, которые были на ее попечении. Эта старая женщина потеряла в катастрофе любимую сестру и так и не смогла ее забыть. Младшая сестра погибла когда ей было семь лет, а через два года родится другая девочка, которая станет крестом для фрекен Хильдур Бок. И этот крест не ропща она пронесет через всю свою жизнь и единственное в чем она сможет упрекнуть свою умершую сестру это только в том, что она ей не звонит. Небольшой зал, маленькое пространство сцены. Все что находится на сцене кажется нагромождением старых и ненужных вещей. Но нет! Все это дорого, ценно и каждая вещь имеет свое предназначение. На сцене все настоящее! Даже чашка кофе, который фрекен пить запретили еще в молодости, издает удивительно пьянящий аромат! Перед нами жизнь такая, как она есть. Да, можно жить и страдать и бороться, как это делает главная героиня. Никогда нельзя сдаваться! И складывать лапки! Это ее жизненный девиз. И удача найдет тебя. В конце жизни фрекен Бок встретит свою большую любовь и станет истинно счастливой. Верьте ей! Вы тоже можете, если захотите!

[ свернуть ]


anik06

2016-10-18
Честный разговор с залом фрекен Бок в исполнении Екатерины Дуровой идет без перерыва полтора часа.И жизнь этой смелой и удивительной женщины проходит перед нашими глазами. Это невероятно пронзительный спектакль. Мастерство величайшего уровня. Мне посчастл [ развернуть ]

Честный разговор с залом фрекен Бок в исполнении Екатерины Дуровой идет без перерыва полтора часа.И жизнь этой смелой и удивительной женщины проходит перед нашими глазами. Это невероятно пронзительный спектакль. Мастерство величайшего уровня. Мне посчастливилось на побывала на премьере замечательнейшего монолога Мастера. Очень рекомендую сходить в Театр на Малой Бронной (Малая сцена) на этот спектакль.

[ свернуть ]


Премьера спектакля "Подлинная история фрекен Бок" пройдет в театре на Малой Бронной 28 августа

2016-09-06
Театрализованное представление станет премьерой моноспектакля заслуженной артистки России Екатерины Дуровой. Зрители театра на Малой Бронной в воскресенье, 28 августа, впервые увидят спектакль «Подлинная история фрекен Бок». Театрализованное [ развернуть ]
Театрализованное представление станет премьерой моноспектакля заслуженной артистки России Екатерины Дуровой.

Зрители театра на Малой Бронной в воскресенье, 28 августа, впервые увидят спектакль «Подлинная история фрекен Бок». Театрализованное представление станет премьерой моноспектакля заслуженной артистки России Екатерины Дуровой.

Режиссером постановки стал Егор Арсеньев, который поставил его по пьесе Олега Михайлова, написанной в 2013 году. Спектакль представляет собой монолог единственной героини фрекен Хильдур Бок. Она повествует о своей долгой, непростой, но, все-таки, интересной и насыщенной жизни. Известная многим «домомучительница» предстанет перед зрителем с совершенно другой стороны.

- Такую роль могла сыграть не просто хорошая актриса, но человек с определенной харизмой, способный в одиночку держать внимание зрителей на протяжении всего спектакля, - отметил режиссер спектакля.

Премьерные показы спектакля «Подлинная история фрекен Бок» также пройдут 7 и 27 сентября, отмечает ТАСС.
Подробнее: http://vm.ru/news/2016/08/28/premera-spektaklya-podlinnaya-istoriya-freken-bok-projdet-v-teatre-na-maloj-bronnoj-28-avgusta-331103.html

Автор: Елена Фролова

[ свернуть ]


Ольга Владимировна С

2016-08-29
Всегда знала, что Екатерина Львовна - великолепная актриса, но немного волновалась, как ей удастся 1,5 часа одной держать зал. Она меня поразила: на сцене была и старушка, и девчонка, и барышня, и старая дева, и озорник, и много других образов и все это в [ развернуть ]

Всегда знала, что Екатерина Львовна - великолепная актриса, но немного волновалась, как ей удастся 1,5 часа одной держать зал. Она меня поразила: на сцене была и старушка, и девчонка, и барышня, и старая дева, и озорник, и много других образов и все это в одном гриме, в одном платье. Как было интересно, как было грустно, как весело! Впечатления превосходные! Спасибо всем, кто сделал такой спектакль. Прекрасная пьеса, необыкновенная постановка, костюм, грим, музыкальное сопровождение - очень прозвучало, удивительная работа художника по свету, впервые вижу, чтобы он такую значимую роль "сыграл" в спектакле. Спектакль закончился, а я все еще живу в нем, все вспоминаю. Думаю, что хочу увидеть это чудо еще раз. Благодарю вас всех - вы очень талантливо сделали настоящий шедевр.

[ свернуть ]


Добавить отзыв

Премьера в Театре на Малой Бронной: "Подлинная история фрёкен Бок"

2016-10-06
В Театре на Малой Бронной (ул. Малая Бронная, д. 4) премьера - философский моноспектакль «Подлинная история фрёкен Бок» режиссёра Егора Арсенова. Постановка осуществлена в форме монолога единственной героини в исполнении заслуженной артистки Р [ развернуть ]

В Театре на Малой Бронной (ул. Малая Бронная, д. 4) премьера - философский моноспектакль «Подлинная история фрёкен Бок» режиссёра Егора Арсенова. Постановка осуществлена в форме монолога единственной героини в исполнении заслуженной артистки РФ Екатерины Дуровой. Фрёкен Хильдур Бок рассказывает зрителям историю своей долгой, непростой, но интересной и насыщенной судьбы длиной в целый век. Ближайшие спектакли: 28 августа - 20:00; 07 сентября - 20:00; 27 сентября - 20:00; 11 октября - 20:00; 12 октября - 20:00.

Хорошо знакомая всем по книгам о Малыше и Карлсоне «домомучительница» неожиданно раскрывается совсем с другой стороны: перед глазами зрителей проходят все жизненные события фрёкен Бок, оказавшейся доброй, озорной, любящей женщиной, умеющей верить в мечту.

Хорошо знакомая всем по книгам о Малыше и Карлсоне «домомучительница» неожиданно раскрывается совсем с другой стороны: перед глазами зрителей проходят все жизненные события фрёкен Бок, оказавшейся доброй, озорной, любящей женщиной, умеющей верить в мечту.

Источник контента: http://oknovmoskvu.ru/teatr1/news_post/premyera-v-teatre-na-maloy-bronnoy-podlinnaya-istoriya-freken-bok

Источник контента: http://oknovmoskvu.ru/teatr1/news_post/premyera-v-teatre-na-maloy-bronnoy-podlinnaya-istoriya-freken-bok

 

[ свернуть ]


Последняя лента фрекен Бок

2016-10-06
На малой сцене Театра на Малой Бронной сыграли премьеру моноспектакля Екатерины Дуровой "Подлинная история фрекен Бок" по пьесе Олега Михайлова в постановке молодого режиссера Егора Арсенова. Рассказывает РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ. Фрекен Бок здесь не однофамилиц [ развернуть ]

На малой сцене Театра на Малой Бронной сыграли премьеру моноспектакля Екатерины Дуровой "Подлинная история фрекен Бок" по пьесе Олега Михайлова в постановке молодого режиссера Егора Арсенова. Рассказывает РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ.

Фрекен Бок здесь не однофамилица героини сказки про Малыша и Карлсона, а та самая — из книжки Астрид Линдгрен. В переводе Лилианы Лунгиной, что очень важно: уверен, что не меньше, чем Линдгрен, мы обязаны Лунгиной тем, что герои этой книги остаются с нами на всю жизнь — не только с названиями стокгольмских улиц и районов, звучавшими в детстве как музыка иных миров, но и со всеми словечками и смешными героями, с "домоправительницей" фрекен Бок, сестрой ее Фридой и дядюшкой Юлиусом... Вообще, традиция делать главными героями новых пьес второстепенных персонажей классических произведений — давняя и почтенная. Но чаще всего это происходит все-таки с трагедиями или драмами: кажется, почти все персонажи "Гамлета" уже получили главные роли у других авторов, не обойдены подобным вниманием и некоторые чеховские персонажи. Но вздорную тетку, попадающую под обаяние человечка с пропеллером, трудно представить себе заглавной героиней пьесы.

Служба в доме семьи Свантесон — лишь эпизод в жизни фрекен Хильдур Бок, которая была ровесницей прошлого века. Она специализировалась на работе со "странными" детьми, так и попала в семью, где у младшего сына были какие-то фантазии про человечка с пропеллером на спине. Может быть, он был не фантазией, а реально существовал — но сейчас это уже не имеет значения: фрекен Бок уже очень много лет, ее муж Юлиус давно умер, детей у нее нет. Она живет одна среди старых вещей, в комнате, которая оборудована как радиостудия — такова была причуда покойного мужа,— но больше напоминает склад, на котором сложены предметы мебели, чемоданы, швейные машинки, торшеры, телевизоры и другая утварь. Звонок с телевидения, который нарушает покой всеми забытой фрекен просьбой о выступлении в эфире, может показаться нам лишь галлюцинацией. Но героиня тем не менее начинает "выступать", то есть вслух вспоминать свою долгую жизнь.

Екатерине Дуровой, играющей единственную роль этого спектакля, таланта драматической клоунессы не занимать. Ей ничего не стоит превратиться из старой, шаркающей развалины в маленькую провинциальную девочку — ведь история начинается в шведской глуши в начале прошлого века. Так и движется актриса по биографии рядовой шведки, где есть и трагическая смерть одной сестры, и рождение другой, уход родителей, поиски своего собственного счастья — увы, тщетные вплоть до весьма солидного возраста. Она ведет разговор то с воображаемым звукорежиссером в радиорубке, то со зрителями, то с самой собой, а то и с предметами, которые ее окружают. Ведь каждый из них связан с каким-то конкретным воспоминанием: так, швейная машинка оказывается паровозом, который вез детей в город, а торшер — доктором, у которого Хильдур когда-то служила и с которым стала из девочки женщиной...

Под крышками и абажурами, в ящичках и уголках скрываются, кажется, не только невидимые призраки, но и живые звуки минувшего — то и дело мы слышим мелодии, маркирующие разные годы (героиня чем-то начинает напоминать персонажа "Последней ленты Крэппа" Беккета — только тот старик слушает свой голос, а здесь — "голоса" времени). Молодой режиссер Егор Арсенов, видимо, в помощь актрисе придумал много разнообразных монтажных склеек, и звуковых, и световых, но иногда хочется мысленно отвести в сторону его честную руку — чтобы разглядеть не внешний, а внутренний "монтаж" эмоциональных состояний актрисы. Екатерина Дурова очень точно играет и смущенную сбивчивость героини — ведь ничего особенного в ее жизни не было, она такая же песчинка, как и миллионы других людей,— и в то же время осознание ценности своей, а значит, и любой другой жизни. Олег Михайлов придумал, конечно, отличный прием: вряд ли бы мы стали смотреть пьесу про какую-то шведскую старушку, да и мало ли на свете написано монологов стариков. "Карлсон" же надежно подцепляет наше внимание — и мост в детство здесь становится одновременно мостом в вечность. Фрекен Бок в финале уходит в окно, как будто точно знает, что ее ждут — то ли в домике на крыше, то ли на небесах.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3102231

[ свернуть ]


Екатерина Дурова реабилитировала Фрекен Бок

2016-08-29
Премьера на Малой Бронной о странной домомучительнице   Театр на Малой Бронной, первым открывший сезон, успел уже отчитаться двумя премьерами. Правда, на Малой сцене, но в данном случае размер не имеет значения. Последнюю сыграли на днях — со [ развернуть ]

Премьера на Малой Бронной о странной домомучительнице

 

Театр на Малой Бронной, первым открывший сезон, успел уже отчитаться двумя премьерами. Правда, на Малой сцене, но в данном случае размер не имеет значения. Последнюю сыграли на днях — современная пьеса о персонаже, хорошо известном российским гражданам с детства. В центре внимания — знаменитая домомучительница Фрекен Бок. Ее сыграла Екатерина Дурова.

Первая мысль — дочь очень похожа на своего отца. Мысль вторая — дочь за отца отвечает? Но все по порядку.

В маленьком пространстве от огромного количества мебели кажется совсем тесно. Шкаф, часы, патефон, снова шкаф, опять часы, но поменьше, этажерка с милой мелочевкой — этот мебельный склад усилиями художницы Веры Никольской превращен в квартиру Фрекен Бок, как ни странно, уютную, несмотря на захламленность. Нет-нет, никакой корпулентной грудастой тетки в фартуке, да еще с низким голосом Фаины Раневской, не ждите: здесь живет худенькое, в мешковатом сарафане неопределенного цвета создание с рыжими волосами, собранными на голове в пучок. Пластика уныния (руки повисшие и плечи опущены), однако никакой депрессивности сия фигура не несет.

Присядет у микрофона, поговорит с кем-то невидимым, и из первых реплик ее можно догадаться, что речь идет о какой-то телевизионной или радиопрограмме, в которую, возможно, существо позвали. Голос тихий, глаз хитрый посматривает в зал, который близко-близко, и эта камерность, которая и притягательна, и опасна для любого актера, оказывается для рыжеволосого создания как раз тем, чем надо.

«Подлинная история Фрекен Бок» — это моноспектакль по одноименной пьесе драматурга Олега Михайлова, россиянина, недавно получившего украинское гражданство. В его пьесе 2013 года никакой политики, как можно предположить, исходя из его биографии, нет — и слава богу. Он объясняет историю появления пьесы так: «Как-то заговорили мы с другом (он психиатр) о повестях про Карлсона. Меня в нашем разговоре зацепили слова друга, что самый трогательный и по-человечески понятный персонаж у Линдгрен — это Фрекен Бок. И что жизнь ее вряд ли была веселой. И эта мысль как-то незаметно начала во мне прорастать, потом начали появляться какие-то подробности, и в какой-то момент стало понятно, что отступать некуда — надо садиться и записывать».

Сочинение на тему сказки Линдгрен хорошо уж тем, что не является парафразом, ее современным прочтением. Более того, к середине действия начинаешь ощущать некое беспокойство: а появятся ли вообще та самая домомучительница, Малыш и его в меру упитанный друг с пропеллером на спине чуть выше попки? Ни слова, ни полслова о сказочных героях — только история одинокой и, в общем-то, не очень счастливой дамы с детства до… Смерти нет, хотя и о ней тоже речь, но нить повествования довольно изящно вышивает и судьбу, и время, аккуратно подводя к той самой вожделенной домомучительнице.

Послушайте, да никакая она и не домомучительница, а благодаря актрисе — милейшая, симпатяга, всю жизнь думавшая о других. Но никак не страдалица, а с хорошей долей юмора и иронии. Отсюда хитрый глаз, паузы, позволяющие зрителю пофантазировать, предположить, а как бы оно могло быть. А с Малышом было так: Фрекен Бок работала в психушке, куда привезли мальчика, который говорил на непонятном языке, и мать его по этому поводу страшно переживала. Так незаметно Фрекен Бок вышла на тему особенных детей — Малыш из этой категории. Но тут же ушла, потому что вспомнила мужа, с которым под конец жизни оказалась счастливой, и они на старости лет раскрашивали свою жизнь тем, что играли в телевизор, где он — ведущий, а она — звезда, остроумно, но при этом трогательно рассказывающая и понимающая про жизнь. Круг замкнулся.

Режиссерская работа (Егор Арсенов) не видна, потому что спектакль — это актриса, которая, казалось, ничего и не играет: живет тихо, но нескучно, слившись со своей героиней. Блестящая бенефисная роль — в общем, дочь за отца достойно ответила.

 

Автор - Марина Райкина

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27190 от 30 августа 2016

Подробнее: http://www.mk.ru/culture/2016/08/29/ekaterina-durova-reabilitirovala-freken-bok.html

 

[ свернуть ]


Премьера моноспектакля «Подлинная история Фрекен Бок» в Театре на Малой Бронной.

2016-10-06
Моноспектакль «Подлинная история Фрекен Бок» поставил режиссер Егор Арсенов. На сцене – только Екатерина Дурова. Монолог в полтора часа Фрекен Хильдур Бок о долгой, непростой жизни. Всем известная «домомучительница» оказывает [ развернуть ]

Моноспектакль «Подлинная история Фрекен Бок» поставил режиссер Егор Арсенов. На сцене – только Екатерина Дурова. Монолог в полтора часа Фрекен Хильдур Бок о долгой, непростой жизни. Всем известная «домомучительница» оказывается доброй, озорной, любящей женщиной, способной на высокую веру в мечту.

Подробнее о премьере расскажет Екатерина Дурава, с которой будет беседовать Яна Мирой.

 

Подробнее: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/155808/

 

[ свернуть ]


Театр на Малой Бронной впервые представит зрителям "Подлинную историю фрекен Бок"

2016-09-30
 Московский театр на Малой Бронной впервые представит зрителям "Подлинную историю фрекен Бок". Это будет премьера моноспектакля заслуженной артистки РФ Екатерины Дуровой, поставленного режиссером Егором Арсеновым по пьесе Олега Михайлова, сообщили ТА [ развернуть ]

 Московский театр на Малой Бронной впервые представит зрителям "Подлинную историю фрекен Бок". Это будет премьера моноспектакля заслуженной артистки РФ Екатерины Дуровой, поставленного режиссером Егором Арсеновым по пьесе Олега Михайлова, сообщили ТАСС в пресс-службе театра.

 Собеседник агентства рассказал, что "Подлинная история фрекен Бок" была написана Олегом Михайловым в 2013 году. Это по сути монолог главной и единственной героини фрекен Хильдур Бок, повествующей о перипетиях своей долгой, непростой, но интересной и насыщенной судьбы длиною в век. Хорошо знакомая всем по книгам о Малыше и Карлсоне "домомучительница" неожиданно предстает совсем с другой стороны, оказавшись доброй, озорной, любящей женщиной, умеющей верить в мечту.

 Почти сразу после опубликования пьеса стала получать призы на драматургических конкурсах. Но ставить ее на сцене не спешили. Первым обратился к этому произведению Театр на Малой Бронной, отметили в пресс-службе, подчеркнув, что постановку осуществил дебютант - молодой режиссер Егор Арсенов, ученик художественного руководителя Театра на Малой Бронной Сергея Голомазова.

 По словам Егора Арсенова, героиня пьесы Олега Михайлова фрекен Бок всю жизнь прожила не для себя, а для других, помогая всем, кто нуждался в ее помощи. Делая это, она не ожидала никакой награды. И все же эта самая награда в виде настоящей любви приходит к ней под конец жизни.

 "Такую роль могла сыграть не просто хорошая актриса, но человек с определенной харизмой, способный в одиночку держать внимание зрителей на протяжении всего спектакля", - убежден режиссер, по мнению которого всеми этими качествами обладает Екатерина Львовна Дурова.

 Сама же актриса перед премьерой призналась, что чувствует огромную ответственность, потому что "степень правдивости в моноспектакле должна быть высочайшей". Премьерные показы "Подлинной истории фрекен Бок" состоятся также 7 и 27 сентября.

 

Подробнее: http://tass.ru/kultura/3571992

 

[ свернуть ]


Дизайн сайта iskadesign.com Официальный сайт Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы
«Московский драматический театр на Малой Бронной» (ИНН 7703001970)
Создание сайта vogueagency.ru Независимая оценка