На главную / Артисты / Екатерина Дурова
Екатерина Дурова Заслуженная артистка
Екатерина Дурова

В 1980 году окончила ГИТИС им. А.Луначарского, мастерская В. А.Андреева.

С 1980 по 1984 г. работала в Московском драматическом театре на Таганке.

С 1984 года - актриса Театра на Малой Бронной.

Играет в спектакле «Независимого театрального проекта» «Ladies`Night. Только для женщин» (Гленда).

Фотогалерея
Работы в театре
«Лиса и виноград» Г.Фигейредо (Мели);
«Лес» А. Н. Островского (Аксюша);
«Дураки» Н.Саймона (Янка);
«Полонез Огинского» Н. Коляды (Таня)
«Мать Иисуса» А. Володина (дочь);
«Женитьба» Н.В. Гоголя (Дуняша);
«Мысль» Л. Андреева (Маша);
«Вы чье, старичье?» Б. Васильева (Вера);
«Жорж Данден, или одураченный муж» Ж.Б. Мольера (Клодина);
«Оркестр» Ж. Ануя (Сюзанна Делисиас).
«Метеор» (Ольга)
«Дети?!» (Клавдия)
«Кавалер роз» И.Нестроя (Эмма)
«Веселая жизнь и грустная смерть французской артистки Адриенны Лекуврер» (Мадемуазель Данжевиль)
«Горячее сердце» (Барин)
«Наш человек в Гаване» (Шеф)
«Жиды города Питера» (Зоя Сергеевна)
«Я не Раппапорт» (Клара)
«Буря» (Тринкуло)
Работы в кино
«Школьный вальс», 1977
«Фантазии Фарятьева», 1979
«Дульсинея Тобосская», 1980
«Зеленый фургон», 1983
«Уникум», 1983
«Единица с „обманом“», 1984
«Сон в руку, или чемодан», 1985
«Провинциальный анекдот», 1990
«Эй!», 1991
«Дорога впарадиз», 1991
«Veniks. половые щетки», 1991
«Маклер», 1992
«Градус черной луны», 1992
«Ченч», 1994
«Дар божий», 1998
«Поклонник», 1999
«Транзит для дьявола», 1999
«У бога мертвых нет», 1999
«Москва, центральный округ», 2003
«Бриллианты для Джульетты», 2005
«Большие девочки», 2006
«Служба доверия», 2007
«Юрьев день», 2008
«Московский дворик», 2009
«Гоп-стоп», 2010
«Вдовий пароход», 2010
«Хозяйка моей судьбы», 2011-2012
«Тройная жизнь», 2012
«Объект 11», 2012
«Темное царство», 2012
Участие в спектаклях
Отзывы

Dymo 06

2016-11-09
Сказать, что нам понравилось это не сказать ничего. Екатерина Дурова великолепная многогранная актриса. Она смогла сыграть и маленькую девочку и девушку и старуху. Минимум грима и максимум настоящей актерской игры. Небольшой зрительный зал. Сцены нет. Ест [ развернуть ]

Сказать, что нам понравилось это не сказать ничего. Екатерина Дурова великолепная многогранная актриса. Она смогла сыграть и маленькую девочку и девушку и старуху. Минимум грима и максимум настоящей актерской игры. Небольшой зрительный зал. Сцены нет. Есть просто комната со старой мебелью и женщина, рассказывающая историю своей жизни. История проста и на первый взгляд, неинтересна. Но зритель становится свидетелем откровенного рассказа. Спектакль построен в форме интервью. Но на сцене нет ни журналистки, никого кто мог бы слушать Хильдур Бок. Есть только зрители. Один на один. Актриса и зритель. Перед нами пронеслась вся жизнь этой женщины.

[ свернуть ]


grushenka

2016-10-18
Режиссер спектакля Егор Арсенов не ошибся, отдав эту роль именно Екатерине. Для нас, выросших на прекрасном мультфильме про Малыша и Карлсона фрекен Бок навсегда останется дородной дамой "домомучительницей" , балующейся плюшками.А на сцене мы видим старую [ развернуть ]

Режиссер спектакля Егор Арсенов не ошибся, отдав эту роль именно Екатерине. Для нас, выросших на прекрасном мультфильме про Малыша и Карлсона фрекен Бок навсегда останется дородной дамой "домомучительницей" , балующейся плюшками.А на сцене мы видим старую, странную женщину. Она говорит. С кем? Вроде бы она дает интервью. Но кому? На сцене кроме непонятной старухи никого нет. Есть только воспоминания. О детстве, о родителях, о первой любви, о страшных потерях. Кому она все это рассказывает? Зрителям? Или все таки журналистке, которую зрители не видят? Да какая разница..... Мы узнаем всю непростую жизнь этой женщины. Она прожила ее не для себя. Она как могла помогала всем, кто был рядом с ней. Какая боль рвет сердце фрекен Бок, когда она вспоминает всех "особенных" детей, которые были на ее попечении. Эта старая женщина потеряла в катастрофе любимую сестру и так и не смогла ее забыть. Младшая сестра погибла когда ей было семь лет, а через два года родится другая девочка, которая станет крестом для фрекен Хильдур Бок. И этот крест не ропща она пронесет через всю свою жизнь и единственное в чем она сможет упрекнуть свою умершую сестру это только в том, что она ей не звонит. Небольшой зал, маленькое пространство сцены. Все что находится на сцене кажется нагромождением старых и ненужных вещей. Но нет! Все это дорого, ценно и каждая вещь имеет свое предназначение. На сцене все настоящее! Даже чашка кофе, который фрекен пить запретили еще в молодости, издает удивительно пьянящий аромат! Перед нами жизнь такая, как она есть. Да, можно жить и страдать и бороться, как это делает главная героиня. Никогда нельзя сдаваться! И складывать лапки! Это ее жизненный девиз. И удача найдет тебя. В конце жизни фрекен Бок встретит свою большую любовь и станет истинно счастливой. Верьте ей! Вы тоже можете, если захотите!

[ свернуть ]


anik06

2016-10-18
Честный разговор с залом фрекен Бок в исполнении Екатерины Дуровой идет без перерыва полтора часа.И жизнь этой смелой и удивительной женщины проходит перед нашими глазами. Это невероятно пронзительный спектакль. Мастерство величайшего уровня. Мне посчастл [ развернуть ]

Честный разговор с залом фрекен Бок в исполнении Екатерины Дуровой идет без перерыва полтора часа.И жизнь этой смелой и удивительной женщины проходит перед нашими глазами. Это невероятно пронзительный спектакль. Мастерство величайшего уровня. Мне посчастливилось на побывала на премьере замечательнейшего монолога Мастера. Очень рекомендую сходить в Театр на Малой Бронной (Малая сцена) на этот спектакль.

[ свернуть ]


Дизайн сайта iskadesign.com Официальный сайт Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы
«Московский драматический театр на Малой Бронной» (ИНН 7703001970)
Создание сайта vogueagency.ru Независимая оценка